Авиапассажирам заменили воздушное судно FlyArystan на самолёт Air Astana. Однако пользоваться мультимедийной системой им не разрешили из-за стандартов бюджетной авиакомпании, передаёт Centralmedia24.

О ситуации в социальной сети Threads рассказал один из пассажиров. По его словам, он приобрёл билет авиакомпании FlyArystan, однако воздушное судно заменили на самолёт Air Astana. Несмотря на замену перевозчика, условия для пассажиров эконом-класса не изменились.

«Нам запретили смотреть фильмы, потому что мы покупали билет на FlyArystan. Как я понял с опозданием мы вылетели тоже потому что билеты покупали на рейс FlyArystan», – возмутился он.

Инцидент прокомментировали в авиакомпании. В Air Astana пояснили, что при замене воздушного судна обслуживание осуществляется в соответствии со стандартами бюджетной авиакомпании.

«Доступ к мультимедийной системе предполагает загрузку наушников, которая не осуществляется на рейсах FlyArystan», – говорится в сообщении.

В Air Astana извинились за неудобства и заверили, что замена самолётов является вынужденной мерой и может происходить по различным причинам, включая позднее прибытие самолётов или технические задержки.

Читайте также: Казахстанская авиакомпания объявила распродажу билетов: стоимость начинается от 7000 тенге

Поделиться:

Оставить комментарий

Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ10VPY00111108

Exit mobile version