АРРФР внесло изменения в правила обслуживания: банки должны уведомлять клиентов о повышении тарифов по платежам и переводам минимум за 3 месяца, быстрее выдавать справки и обеспечить доступность услуг для людей с инвалидностью и маломобильных граждан, сообщает Centralmedia24.

Теперь банки адаптируют здания, банкоматы и терминалы, обучат персонал работе с клиентами с инвалидностью и маломобильными группами населениями.

Финучреждениям нужно предупреждать о росте комиссий по платежам и переводам за не менее чем 3 месяца.

Общий срок рассмотрения обращения клиентов нужно рассматривать до 15 рабочих дней с возможным продлением ещё на 15 дней при обязательном уведомлении. Справка об отсутствии задолженности – за 3 рабочих дня.

Правила фиксируют понятные сроки и убирают «внезапные» изменения комиссий.

Поделиться:

Оставить комментарий

Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ10VPY00111108

Сканируй

Exit mobile version