Женщина подала в суд на авиакомпанию S., требуя выплатить неустойку за просрочку доставки багажа и компенсацию морального вреда, передаёт Centralmedia24.

Как уточнили в пресс-службе суда Шымкента, пассажирка после прилёта из Алматы в Фукок не получила свой багаж. После обращения в авиакомпанию, её багаж нашли, однако доставили ей только через два дня.

В суде иск удовлетворили частично. С авиакомпании взыскали только сумму неустойки за просрочку доставки багажа. В остальной части иска отказали.

Коллегия частично не согласилась с решением суда первой инстанции и изменила его.

«По закону, компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения убытков (ущерба), причинённых вследствие недостатков оказанной услуги. Коллегия изменила решение суда и взыскала в пользу истца моральный вред с авиакомпании S.», – уточнили в суде.

Постановление коллегии вступило в законную силу.

Читайте также: Самолётом до Балхаша и Алаколя: какие аэропорты закрыли в Казахстане и почему

Поделиться:

Оставить комментарий

Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ10VPY00111108

Exit mobile version