Кибермошенники начали использовать новую тактику обмана, при которой люди сами выходят к ним на контакт, передаёт Centralmedia24.

В полиции сообщили, что злоумышленники рассылают электронные письма и SMS, маскируюсь под службы доставки, управляющих компаний и банков.

«Под предлогом “ошибки в авторизации”, “замены домофона” или “проверки счетчиков” злоумышленники вынуждают людей перезванивать», – уточнили в МВД РК.

В дальнейшем мошенники используют методы социальной инженерии, чтобы получить доступ к персональным данным и банковской информации.

В полиции рекомендуют критически относится к любым сообщениям от неизвестных отправителей и перезванивать только на официальные номера, указанные на сайтах организаций.

Также желательно использовать двухфакторную аутентификацию, ни в коем случае не раскрывать данные банковских карт, одноразовые коды из SMS и любую другую конфиденциальную информацию третьим лицам.

Напомним, 60-летняя учительница из Акмолинской области отдала мошенникам более 20,4 млн тенге. По данным полиции, женщина в течение трёх месяцев переводила деньги злоумышленникам, якобы вкладывая их в инвестиции. 

Поделиться:

Оставить комментарий

Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ10VPY00111108

Сканируй

Exit mobile version