С 29 сентября составы LRT в столице начали курсировать в беспилотном и тестовом режимах, передаёт Centralmedia24.

Во время эксплуатации системы легкорельсового транспорта, предупредили в пресс-службе СTS, специалисты проверяют техническую готовность инфраструктуры, безопасность движения и удобство пользования для пассажиров.

Вместе с тем проверят рельсы, станции, контактные сети, подвижной состав, системы безопасности и управления движением. Отдельное внимание уделят подготовке персонала, отработке аварийных процедур и интеграции LRT с другими видами транспорта.

Комплексные испытания оборудования и инфраструктуры продлятся не менее шести месяцев.

«LRT оснащён аппаратно-программным комплексом GoA4 – это полностью автоматизированная система управления: движение, соблюдение интервала, остановка, открытие и закрытие дверей, заезд и выезд из депо и мойка выполняются системой без участия оператора. На первом этапе тестирование начнётся между станциями №112–№113. Поезда будут двигаться от 10 км/ч с дальнейшим увеличением скорости и участков испытаний. Это необходимо, чтобы обеспечить максимальную безопасность, тщательно проверить колею и постепенно выйти на проектные параметры», – сообщили в компании операторе системы.

Первый этап теста:

  • испытания кольцевой кабельной сети;
  • контроль габаритов подвижного состава и инфраструктуры;
  • подача напряжения на контактные рельсы;
  • холодный и горячий прогон поездов с постепенным расширением зон испытаний – от перегонов к станциям по мере готовности инженерных сетей.

Второй этап теста:

  • тестирование ключевых систем управления подвижным составом, включая проверку радиосвязи;
  • полевые испытания на предмет безопасности движения;
  • отработка взаимодействия поездов с платформенными дверями;
  • проверка автоматического прибытия и отправления со станций;
  • тестирование беспроводных систем в связке с сигнализацией;
  • оценка нагрузки на систему электроснабжения;
  • моделирование штатных и внештатных ситуаций;
  • имитация различных эксплуатационных сценариев.

Для безопасности доступ на эстакаду и линию строго запрещён, так как контактная сеть находится под высоким напряжением 750V и представляет опасность для жизни.

Поделиться:

2 комментария

  1. Pingback: Трамваи вернут в Алматы: где пройдёт первая линия ЛРТ

  2. Pingback: LRT расширят в сторону Косшы

Оставить комментарий

Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ10VPY00111108

Exit mobile version