После поручения главы государства навести порядок в туристических зонах озера Алаколь, в национальной палате предпринимателей «Атамекен» озвучили причины плохого сервиса на курорте, передаёт Centralmedia24. 

В Нацпалате признали наличие системных проблем в отрасли и отметили, что работу по их устранению ведут с 2020 года совместно с представителями бизнеса.

Однако, как показало июньское заседание Комитета туристской отрасли НПП, ежегодно повторяются одни и те же проблемы.

Среди ключевых – перебои с электроснабжением, из-за которых в начале сезона повреждается оборудование на базах отдыха.

«Несмотря на наличие интернета, в этом году плохое качество связи операторов Kcell и Activ, что снижает уровень сервиса для туристов».

Также остаются нерешёнными вопросы:

  • уличного освещения;
  • состояния внутренних дорог;
  • своевременного вывоза мусора;
  • водоснабжения;
  • нехватки объектов мягкой инфраструктуры.

Особое внимание предприниматели просят уделить дороге через озеро Жаланашколь, единственному маршруту, соединяющему южное и восточное побережья:

«Стоит острый вопрос о ремонте 8 км дороги через озеро Жаланашколь. Однако финансирование для этого отсутствует. В связи с этим, предприниматели настаивают хотя бы на временной отсыпке и разравнивании данного участка, поскольку по этой дороге регулярно ездят автотуристы и поставщики продуктов на базы отдыха».

В палате добавили, что продолжают системный мониторинг проблемных точек, собирают обратную связь от бизнеса и ведут диалог с госорганами и акиматами для оперативного реагирования.

Ранее аким Карагандинской области Ермаганбет Булекпаев пригрозил лишить бизнес пляжей на Балхаше, если на побережье не наведут порядок. В случае бездействия участки передадут коммунальщикам.

Читайте также: Токаев поручил разобраться с ненадлежащим состоянием турзоны вокруг озера Алаколь

Поделиться:

Оставить комментарий

Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ10VPY00111108

Exit mobile version