В социальных сетях появилось видео, на котором алматинец жалуется, что автомобиль компании “Алматы Паркинг”, двигаясь в общем потоке, зафиксировал парковку другого авто, хотя он стоял в пробке, передаёт Centralmedia24.

По словам автора видео, после проезда автомобиля ему пришло уведомление о задолженности. Обратившись к водителю “Алматы Паркинг”, мужчина получил совет пополнить счёт на 15 тенге. 

В компании прокомментировали инцидент и пояснили, что сотрудник ввёл водителя в заблуждение.

“В ходе мониторинга социальных сетей, сотрудники «Алматы паркинг» выявили факт некорректного выставления счёта и неправильной рекомендации со стороны сотрудника компании”, – отметили в пресс-службе.

В компании подчеркнули, что автолюбителей ранее предупреждали о необходимости направлять все вопросы в колл-центр. По данным «Алматы паркинг», специалисты совместно с Kaspi работают над исключением отправки неверных push-уведомлений. В отношении ответственных лиц приняли меры.

Кроме того, в компании принесли извинения за доставленные неудобства и порекомендовали автовладельцам по всем вопросам обращаться в колл-центр по номеру: +7 727 390 8000

Ранее депутат Бахытжан Базарбек предложил запретить частные парковки на улицах Астаны и Алматы. Поправка может войти в Земельный кодекс. Инициативу мажилисмена поддержала рабочая группа по проекту Строительного кодекса и несколько депутатов.

Поделиться:

Оставить комментарий

Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания № KZ10VPY00111108

Сканируй

Exit mobile version