В акимате столицы сообщили, что завершено уже 25% работ по устройству верхнего строения пути. Было проложено 5,6 км из плановых 22,4 км двухпутной линии, передает Centralmedia24.
На объектe уже работает специализированная техника: маневровый тягач, рельсовый экскаватор, бетоносмеситель с насосом, консольный кран и платформы.
«При строительстве применяется инновационная система рельсового крепления DTVII2-1, снижающая уровень шума и вибраций. Преимущества системы — снижение шума до 5–10 дБ, высокая износостойкость и адаптивность к различным условиям», — отметили чиновники.
Как напомнили в акимате, в прошлом году на участке эстакады между станциями № 116 и №117 были проложены первые 500 метров пути. Этот тестовый этап укладки железнодорожного пути позволил изучить влияние зимний погодных условий на состояние верхнего строения пути легкорельсового транспорта.
Напомним, в марте аким Астаны Женис Касымбек посетил станцию 112 (Абу Даби Плаза) и рассказал, что на объекте площадью в 5 тыс. м2 ведется монтаж внешнего металлического каркаса фасада с последующей установкой витражей и панелей.
Такие же работы будут проведены на всех 18 станциях, чтобы к III кварталу провести тестовые запуски.