В социальных сетях бизнесмены обсуждают сложности сотрудничества с блогерами, сообщает Centralmedia24.
Один из владельцев заведения рассказал, что впервые согласился на бартерную рекламу с фудблогером: тот должен был продегустировать блюда и показать их в ролике. Однако в публикации оказался только один салат, а позже автор объяснил, что остальное ему не понравилось.
Представители заведения заявили, что рассчитывали на полный обзор и разочаровались в формате рекламы через инфлюенсеров:
«Чек вышел на 28 тысяч тенге. Лично подошла, спросила, что понравилось, а что не понравилось. Сказали что не понравился стейк, мясо жёсткое, не поняли салат в сете и фрикадельки были слишком мягкими. Стоит отметить, что этот блогер сам написал нам. До этого даже не задумывались, потому что для нас это дорого. Но тут предложили бартер и почему бы и нет», — отметил владелец ресторана.
Дискуссия вызвала широкий отклик среди предпринимателей. Многие поделились похожим опытом.

Предприниматели отмечают, что реклама у блогеров часто не оправдывает ожиданий: публикации оказываются скомканными, а вложенные ресурсы не приносят желаемого результата.
«Купили рекламу у одной девушки — три сторис сняли на отвали и всего два подписчика. Но когда случайно в магазине оказалась другая блогер, она отметила страницу, сделала обзор и за сутки подписчики пришли со всего Казахстана и СНГ. Всё это было от души, не за бартер и не за деньги», — рассказал один из участников обсуждения.
Другие участники обсуждения считают, что без чётких договорённостей и подписанного договора ожидать положительного отзыва нельзя.
«А что блогер должен был соврать? Сказать: «Вау, тут так вкусно»? Если пригласили по бартеру — ждите честный отзыв», — написал один из участников обсуждения.
На фоне подобных историй некоторые владельцы бизнеса уже заявляют, что готовы полностью отказаться от рекламы у инфлюенсеров.
Читайте также: Сколько заработал Жанабылов на розыгрыше автомобилей: в Астане идёт суд над блогером