Жители Уральска пожаловались на официального дистрибьютера Geely. В ТОО «G Motors Uralsk» требовали проходить техобслуживание только в официальных в сервисных центрах, передаёт Centralmedia24.
Обращение рассмотрели в департаменте Агентства по защите и развитию конкуренции по ЗКО. Сотрудники ведомства выяснили, что договоры купли-продажи, заключаемые между покупателем и автосалоном, содержали требование об обязательном прохождении технического обслуживания автомобиля в гарантийный период только в сервисных центрах у официальных дилеров ТОО «G Motors Uralsk». Несогласным с требованием отказывали в гарантийном ремонте.
В соответствии с требованиями Предпринимательского кодекса РК, навязывание дополнительных условий при реализации товара является недобросовестной конкуренцией и может повлечь ответственность в установленном законом порядке.
«В адреc ТОО «G Motors Uralsk» направили уведомление о необходимости прекращения и устранения выявленных нарушений», – отметили в АЗРК.
В настоящее время договоры привели в соответствие с действующим законодательством в сфере защиты конкуренции.
Читайте также: Льготные абонементы для проезда по БАКАД выдавали с нарушениями – АЗРК