Женщина в Жамбылской области пожаловалась на некачественный банкет в одном из ресторанов. Поданные блюда не соответствовали заказанному меню, а владелица заведения отказалась возвращать деньги. В итоге вернуть часть суммы женщине удалось после обращения в департамент торговли и защиты прав потребителей, передаёт Centralmedia24.
В Министерстве торговли и интеграции рассказали, что женщина организовала юбилей матери и заранее обсудила с хозяйкой ресторана меню, предложив заранее оплатить продукты. Она подчеркнула, что ждёт пожилых гостей из разных регионов. Однако еда, поданная в день торжества, не соответствовала договорённостям.
«Горячие блюда оказались невкусными, тесто было слипшимся, мяса на порциях почти не оказалось. Фрукты подали в виде одного апельсина и мандарина на каждую вазу. Вместо заказанного сазана с икрой и фирменного «тещиного языка» на столах появилась одна скумбрия. Пироги из известной кондитерской заменили продукцией неизвестного производителя. К середине праздника столы опустели. По словам заказчицы, её семья испытала сильное чувство стыда и конфуза перед гостями», — отметили в министерстве.
После банкета заказчица потребовала у владелицы ресторана вернуть 200 тысяч тенге. Однако предпринимательница отказалась, заявив, что оказала услуги качественно. Тогда женщина обратилась в департамент торговли и защиты прав потребителей. Там ей помогли составить претензию, приложив фото и видео с мероприятия. Спустя два дня ресторан вернул 150 тысяч тенге.
Читайте также: Кормящая мать получила осложнения после увеличения губ в салоне красоты Актау